STOP MOTION
Видео
2020

Реклама должна быть вкусной

Stop Motion

новая эра коммерческой рекламы

Большинство компаний, предлагая на рынке свои услуги, делают ставку на продвижение бренда по средствам различного рода контента. Кто давно раскусили превосходство видеорекламы над фото -, те активно используют в своём арсенале именно технику stop-motion.

Сroissant

волшебная серия снимков с круассанами в нашем исполнении имеет также свои «плюшки»

Stop Motion

новая эра коммерческой рекламы

Ранее техника stop motion была предназначена для мультипликаций

но как позже выяснилось, оживлять неживые предметы — намного интереснее статичных картинок. Ведь главные задачи в бизнесе это: выделиться, запомниться зрителю и рассказать ему историю продукта так, чтобы хотелось досмотреть её до конца. Что на это скажем мы? — Реклама должна быть «вкусной».

ICE CREAM

Простота и эффектность, которая не сравнится с обычным видео. Создайте свою историю, акцентируйте детали с помощью техники stop-motion

back to basics

В период ранних спецэфектов (1920-1950) техника Stop Motion была единственной возможностью создания на экране движущихся существ, таких как Кинг-Конг или огромных осьминогов, нападающих на целые города.

animals

Техника stop-motion появилась как следующий этап развития Хронофотографии, метода фотосъемки отдельных фаз движения через короткие равные интервалы времени, которая применялась для изучения движений животных.

and finally…

Несмотря на то, что в современном кино доминирует компьютерная графика и анимация, некоторые киноделы все чаще и чаще возвращаются к stop-motion, к этой, казалось бы, забытой технике прошлого времени. Ведь она позволяет передать некую особую атмосферу, которую не возможно получить с помощью компьютеров.

Следующий проект
Фотография